Сайт компании (корпоративный сайт) – это интернет-ресурс, что не просто призван полной мерой отображать все аспекты деятельности компании или предприятия, но и выступает в качестве полноценного инструмента бизнеса. Создание корпоративного сайта должно подчиняться одной главной цели: увеличению прибыли. Для этого разработка интернет сайта компании должна начинаться только после составления списка задач и требований, которым должен отвечать будущий проект.
Создание корпоративных сайтов в Киеве имеет наделено особым смыслом, так как большинство жителей столицы имеют доступ в интернет. Больше того, с каждой минутой все больший процент поиска товара/услуг осуществляется через web-сайты. Если на данный момент компания не имеет собственного интернет сайта, это негативно сказывается не только на ее имидже, но и является тормозящим фактором к ее развитию и росту. Для того, чтобы позаботится о будущем своей компании, и о своем, как части единого целого, первое, что нужно сделать, это создать корпоративный сайт.
Мы не занимаемся созданием корпоративных сайтов для клиентов, которые не уверены в пользе от сайта компании. Каждый должен в первую очередь для себя понять всю пользу и все прерогативы от выхода на интернет рынок, в котором, как известно, нет границ и ограничений.
Создание сайта компании должно предусматривать выполнение следующих процессов: представление товаров/услуг, отображение последних новостей и акций, формирование и хранение клиентской базы, показ графических и видеоматериалов, возможность организации анкетирования и опросов, e-mail рассылка и другие. Разработка сайта компании поднимет коммуникативные возможности на принципиально новый уровень, с возможностью изучения спроса рынка, анализа рентабельности того или иного товара/услуги.
Создание корпоративных сайтов включает в себя следующие последовательные этапы:
- определение бизнес-целей, реализацией которых должен стать будущий интернет-сайт;
- подбор доменного имени;
- анализ сложившегося интернет-рынка, поиск конкурентных преимуществ;
- разработка структуры сайта исходя из бизнес-целей и конкурентных преимуществ;
- определение и реализация необходимых функциональных модулей;
- разработка и компоновка дизайна сайта компании;
- написание уникального контента (опционально);
- сборка сайта;
- тестирование и отладка.
Каждый из описанных выше шагов согласуется с заказчиком, выводы и техническое задание делаются при его непосредственном участии.